Прежде всего мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент работоспособность сервиса частично восстановлена. Мы ведем работу по подключению оставшихся модулей для поднятия качества проверок на прежний уровень - это займет какое-то время. После завершения работ мы ожидаем значительное улучшение качества из-за перехода на новую, более мощную инфраструктуру.
Благодарим вас за терпение и лояльность к нашему сервису.
В результате аварии были утеряны некоторые данные, поэтому просим вас внимательно прочитать следующие рекомендации:
Все компенсации были выделены вручную. Если мы пропустили ваш аккаунт - будь то подписка или работа с API - пожалуйста, напишите нам информацию о вашем аккаунте и услуге. Для ускорения процесса просим сообщить примерную дату покупки и E-mail, который вы могли указать при совершении платежа.
В качестве компенсации мы вернули пользователям API на их счет в системе деньги за все сделанные проверки в течение месяца до аварии.
Некоторым пользователям API придется сменить пароль, так как регистрационная информация могла не сохраниться.
Просьба связаться с нами, если компенсация была подсчитана некорректно.
Всем пользователям, купившим подписки в течение месяца до аварии был выделен дополнительный бесплатный месяц пользования купленной подпиской.
К сожалению, добавленные для регулярной проверки страницы не удалось восстановить. В качестве дополнительной компенсации мы готовы помочь с ручным добавлением ваших страниц в систему. Пожалуйста, пришлите нам список сайтов, страницы которых нужно добавить для регулярной проверки - и мы сами добавим их для вашего аккаунта. Извините за неудобства, связанные с необходимостью проделать эту работу заново.
По всем вопросам пишите в нашу службу поддержки. Мы постараемся ответить как можно скорее.